Мы оказываем профессиональную и качественную русскоязычную поддержку решений на платформе Luxms BI по индивидуальному договору с учётом условий SLA.
Наша команда состоит из опытных специалистов, готовых помочь вам с любыми вопросами по Luxms BI. Мы всегда рядом, чтобы сделать ваше взаимодействие с платформой простым и удобным!
Наша команда состоит из опытных специалистов, готовых помочь вам с любыми вопросами по Luxms BI. Мы всегда рядом, чтобы сделать ваше взаимодействие с платформой простым и удобным!

Оставить заявку в техподдержку Luxms BI
Телефон: +7 812 974 74 03
Часы работы: 09:00-19:00
support@yasp.ru
Часы работы: 09:00-19:00
support@yasp.ru
Запросы на ТП с Критическим приоритетом обязательно продублируйте по телефону.
Критическим приоритетом обладает сбой в работе ПО, который приводит к невозможности выполнения технологического процесса с его использованием (невозможности работы одного из информационных ресурсов ПО).

- · всю необходимую диагностическую информацию, такую как журналы ошибок, статус пользователя в системах, технические подтверждения и результаты анализа;
- · текстовые данные при этом не должны быть представлены в виде снимков экранов (скриншотов).
Будет полезно
Видео
Мы регулярно проводим вебинары самостоятельно или с партнерами,
на которых можно познакомиться с реальными бизнес-кейсами и задать интересующие вопросы.
Подробнее

Luxms BI Official
Официальный канал: новости отрасли и компании, анонсы
мероприятий, свежие интервью, релизы и материалы.
Подписаться

База знаний

Luxms Community
Активное и живое сообщество тех, кто уже работает или только
планирует начать работу с Luxms BI, где можно задать вопрос, прокачать свои знания или помочь
другим в работе с платформой.
Подписаться