Мы оказываем профессиональную и качественную русскоязычную поддержку решений на платформе Luxms BI по индивидуальному договору с учётом условий SLA.

Наша команда состоит из опытных специалистов, готовых помочь вам с любыми вопросами по Luxms BI. Мы всегда рядом, чтобы сделать ваше взаимодействие с платформой простым и удобным!
Техподдержка

Оставить заявку в техподдержку Luxms BI

Телефон: +7 812 974 74 03
Часы работы: 09:00-19:00
support@yasp.ru

Запросы на ТП с Критическим приоритетом обязательно продублируйте по телефону.

Критическим приоритетом обладает сбой в работе ПО, который приводит к невозможности выполнения технологического процесса с его использованием (невозможности работы одного из информационных ресурсов ПО).



Чтобы мы могли быстрее и точнее решить возникшую проблему, важно предоставить:
  • · всю необходимую диагностическую информацию, такую как журналы ошибок, статус пользователя в системах, технические подтверждения и результаты анализа;
  • · текстовые данные при этом не должны быть представлены в виде снимков экранов (скриншотов).

Продвинутый уровень техподдержки

У нас также существует продвинутый уровень техподдержки – Технический аккаунт менеджмент – для клиентов с особыми требованиями к качеству внедрения систем, срокам проектов и проактивности вендора.
Получить консультацию
Будет полезно
Видео
Мы регулярно проводим вебинары самостоятельно или с партнерами, на которых можно познакомиться с реальными бизнес-кейсами и задать интересующие вопросы.
Подробнее
Luxms BI Official
Официальный канал: новости отрасли и компании, анонсы мероприятий, свежие интервью, релизы и материалы.
Подписаться
Luxms Community
Активное и живое сообщество тех, кто уже работает или только планирует начать работу с Luxms BI, где можно задать вопрос, прокачать свои знания или помочь другим в работе с платформой.
Подписаться